Переводная аттестация - 2011, 6 класс

КАРТОЧКИ ПО МАТЕМАТИКЕ

КАРТОЧКА № 1
  1. Какая дробь называется десятичной дробью? /с. 8/
  2. Какие цифры в записи числа называются десятичными знаками? /с. 8/
  3. Какая часть числа записывается с помощью десятичных знаков? /с. 13/
  4. Задание типа № 360.
КАРТОЧКА № 2
  1. По какому правилу сравниваются десятичные дроби? /с. 17 – 18/
  2. По какому правилу выполняется округление десятичных дробей? /с. 41 – 42/
  3. Что называется средним арифметическим нескольких чисел? /с. 77/
  4. Задание типа № 560.

КАРТОЧКА № 3
  1. По какому правилу выполняется сложение десятичных дробей? /с. 31/
  2. Как читаются переместительный и сочетательный законы сложения? /с. 183 – 184/
  3. По какому правилу выполняется вычитание десятичных дробей? /с. 36/
  4. Задание типа № 789.
КАРТОЧКА № 4
  1. По какому правилу выполняется умножение десятичных дробей? /с. 55/
  2. Как читаются переместительный, сочетательный и распределительный законы умножения? /с. 223, 228/
  3. Что можно сказать о множителях произведения, если оно равно нулю?
  4. Задание типа № 679.
КАРТОЧКА № 5
  1. По какому правилу выполняется деление десятичной дроби на натуральное число? /с. 64/
  2. По какому правилу выполняется деление десятичной дроби на десятичную дробь? /с. 72/
  3. Когда частное двух рациональных чисел может быть равно нулю? /с. 73/
  4. Задание типа № 893, 931(4).
КАРТОЧКА № 6
  1. Что называется пропорцией? /с. 120/
  2. В чем состоит основное свойство пропорции? /с. 121/
  3. Как найти неизвестный крайний (средний) член пропорции? /с. 121/
  4. Задание типа № 928.
КАРТОЧКА № 7
  1. Как можно представить десятичную дробь в виде обыкновенной дроби? /с. 14/
  2. Как можно представить обыкновенную дробь в виде десятичной дроби? /с. 13/
  3. Какую обыкновенную дробь можно представить в виде конечной десятичной дроби?   /с. 126/
  4. Задание типа № 452.
КАРТОЧКА № 8
  1. Какая прямая называется координатной прямой? /с. 149/
  2. Какое число называется координатой точки? /с. 150/
  3. Как принято записывать точку с её координатой? /с. 150/
  4. Задание типа № 455, 899.
КАРТОЧКА № 9
  1. Какие числа называются противоположными? /с. 153/
  2. Каким числом (положительным, отрицательным или равным нулю)  может  быть  число  – a? /с. 153/
  3. Что называется модулем рационального числа? /с. 156/
  4. Задание типа № 639, 817.
КАРТОЧКА № 10
  1. Как можно сравнивать рациональные числа с помощью координатной прямой? /с. 160/
  2. По каким правилам сравниваются рациональные числа без использования координатной прямой? /с. 161/
  3. Задание типа № 502.
КАРТОЧКА № 11
  1. По какому правилу выполняется сложение рациональных чисел:
-с одинаковыми знаками; /с. 175/
-с разными знаками? /с. 178 – 179/
  1. Какие законы справедливы для сложения рациональных чисел? /с. 183 – 184/
  2. Чему равна сумма противоположных чисел? /с. 179/
  3. Задание типа № 789.

КАРТОЧКА № 12
  1. Что значит вычесть из одного рационального числа другое рациональное число? /с. 188/
  2. По какому правилу выполняется вычитание рациональных чисел? /с. 189/
  3. Всегда ли можно найти разность двух рациональных чисел; каким числом она может выражаться? /с. 189/
  4. Задание типа № 679.
КАРТОЧКА № 13
  1. По какому правилу выполняется умножение двух рациональных чисел: /с. 218/
-с одинаковыми знаками;
-с разными знаками?
  1. Какие законы справедливы для умножения рациональных чисел? /с. 223, 228/
  2. Задание типа № 560.

КАРТОЧКА № 14
  1. Что называется коэффициентом? /с. 226/
  2. Что называется алгебраической суммой? /с. 199/
  3. Какие слагаемые алгебраической суммы называются подобными? /с. 232/
  4. Задание типа № 452.

КАРТОЧКА № 15
  1. Что значит разделить одно рациональное число на другое рациональное число? /с. 235/
  2. По какому правилу выполняется деление двух рациональных чисел: /с. 235/
-с одинаковыми знаками;
-с разными знаками?
  1. На какое рациональное число делить нельзя? /с. 236/
  2. Задание типа № 502.

КАРТОЧКА № 16
  1. Что называется процентом? /с. 100/
  2. В каком порядке выполняются совместные действия с рациональными числами? /с. 240/
  3. Каким свойством равенств можно пользоваться при решении уравнений? /с. 205/
  4. Задание типа № 893, 931(4).

КАРТОЧКА № 17
  1. Как задаётся координатная плоскость? /с. 194/
  2. Как называются координаты точки на координатной плоскости? /с. 194/
  3. Как найти координаты данной точки на координатной плоскости; какие координаты имеет начало координат? /с. 194 – 195/
  4. Задание типа № 639, 817.

КАРТОЧКА № 18
  1. Какие бывают виды треугольников в зависимости от длины сторон; в зависимости от вида углов? /с. 21 – 23/
  2. Чему равна сумма углов треугольника? /с. 26/
  3. Как найти площадь прямоугольного треугольника; любого треугольника? /с. 209, 212/
  4. Задание типа № 455, 899.

КАРТОЧКА № 19
  1. Какие две прямые называются перпендикулярными? /с. 88/
  2. Какие две прямые называются параллельными? /с. 95/
  3. Какие два угла называются вертикальными; каким свойством они обладают? /с. 139 – 140/
  4. Задание типа № 360.

КАРТОЧКА № 20
  1. Какие две точки называются симметричными относительно данной точки? Как называется данная точка? /с. 135 – 136/
  2. Какие две точки называются симметричными относительно данной прямой? Как называется данная прямая? /с. 165/
  3. Как найти расстояние от точки до прямой? /с. 92/
  4. Задание типа № 928.
 

Статистика блога

Общее количество просмотров

Смотрят онлайн

Постоянные читатели